Воистину, нет ничего более отвратного, нежели монстры оные,натуре противные, ведьмаками именуемые, ибо суть они плоды мерзопакостного
волшебства и диавольства. Это есть мерзавцы без достоинства, совести и чести,
истинные исчадия адовы, токмо к убиениям приспособленные. Нет таким, како оне,
места меж людьми почтенными.
А их Каэр Морхен, где оные бесчестники гнездятся, где мерзкие
свои дела обделывают, стерт должен быть с лона земли и след по нему солью и
селитрой посыпан.
Оне валандаются по стране, нахальные и наглые, сами себя зла
истребителями, оборотней уничтожителями и упырей отравителями именующие, выманивают
у легковерных плату, а приработав так, двигаются доле, дабы в ближайшем городе
таковое жульничество вновь свершить. Легче всего проникают оне в хаты честного,
простого и не отдающего себе в том отчета хозяина, коий все злоключения и
злосчастия запросто приписывает чарам, противуестественным творениям и
мерзопакостным чудовищам, действиям облачников, альбо злых духов. Заместо того
чтобы богам молиться, в храм богатое подношение занести, простак сей грязному
ведьмаку готов шелонг последний отдать, веря, что ведьмак, этот выродок
безбожный, сумеет долю его улучшить и несчастья отвратить.
Известно, что ведьмак, причиняя иным мучения, страдания и смерть, столь
великое удовольствие и наслаждение испытывает, коих человек благочестивый и
нормальный токмо тогда достигает, когда с женою своею законною общается, ibidum
cum elaculatio. Из поведанного ясно следует, что и в сей материи ведьмак являет
себя противным природе творением, ненормальным и мерзопакостным вырожденцем со
дна ада пренаичернейшего и наисмраднейшего родом, ибо от наносимых страданий и
мук токмо дьявол сам, пожалуй, удовольствие получать может.
|